Канаев: Москва технически не готова к введению платного въезда

Сеть социальных, информационно-справочных порталов
Основной портал Москва-ТуТ всех районов города Москвы

Навигатор по порталу города Москвы

Москва

перейти на главную страницу основного портала Москва-ТуТ всех районов города Москвы

История

история города Москвы, первые упоминания, официальная символика, герб, официальный гимн

Новости

новости города Москвы различных источников: федеральные и городские СМИ, новости компаний, наши информационные партнеры

Районы Москвы

возможность выбрать интересующий Вас район по списку или по карте, вся информация на районном, городском портале будет отображаться только по выбранному Вами району, городу

Каталог

список зарегестрированных компаний города Москва в нашем каталоге, с возможностью поиска по рубрикам и подрубрикам каталога, поиска по карте города Москвы

Доска объявлений

объявления и информация зарегистрированных компаний в Москве, объявления от частных лиц. Удобный поиск предложений по товарам, услугам, сервисам.

Недвижимость

раздел объявлений по недвижимости Москвы. Вы можете купить, продать, а так же, снять или сдать: Квартиры, Комнаты, Гаражи, Помещения

Акции и скидки

объявления об акциях и скидках, проводимых зарегистрированными компаниями в Москве

Работа

раздел, где Вы можете найти вакансии, размещенные организациями нашего каталога

Чат

общайтесь, шутите, будьте он-лайн, а наш портал Вам в этом поможет. Глобальный бесплатный чат города Москвы

Форум

у Вас есть вопросы, проблемы, которые Вы хотите обсудить с жителями Москвы или поделиться своей радостью, наш форум в Вашем распоряжении

новости москвы: Канаев: Москва технически не готова к введению платного въезда

Канаев: Москва технически не готова к введению платного въезда

25 Сентября 2014 15:45Предоставлено: rian.ru

Власти Москвы в настоящее время рассматривают возможность введения платного въезда в некоторые районы города. Однако эксперты, опрошенные РИА Новости, считают, что ни столица, ни автомобилисты пока не готовы к подобным мерам.

Около месяца назад на международном экспертном совете по вопросам транспорта ряд экспертов высказал мнение, что городу необходимо вводить плату за въезд в центр. Власти Москвы, в свою очередь, отметили, что данный вопрос прорабатывается, но никакой конкретики пока нет. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источник в департаменте транспорта, плату за въезд в качестве пилотного проекта введут в 2015 году на территории международного делового центра "Москва-Сити". Если проект будет эффективным, плату за въезд в городе начнут взимать в 2016 году.

"На сегодняшний день не готовы к платному въезду не только автомобилисты, но и власти", — сказал руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

При этом, по его мнению, пилотный проект в районе "Москва-Сити" бесполезен. "С точки зрения трафика это не даст реальной картины, можно с таким же успехом провести его в Твери или в Сочи. Здесь необходим не пилот, а тщательная техническая подготовка", — сказал Канаев.

Он пояснил, что один из самых эффективных способов введения платного въезда, который применяется в США и Канаде, — это дифференциация платы за въезд в зависимости от времени суток — чем загруженнее улично-дорожная сеть в определенное время дня, тем дороже въезд в город.

"Технически нужно вводить карты для оплаты въезда в город. При этом до МКАД, в километрах двадцати, нужно установить пункты, где иногородние могли бы эту карту приобрести. Также можно ввести карты действием на полгода-год, а специальные камеры на дорогах будут считывать номер владельца", — уточнил Канаев.

Неготовность московских властей к введению платного въезда отметил и заместитель руководителя экспертно-аналитического центра Probok.net Андрей Мухортиков.

"Я категорически против платного въезда в целом. Существуют другие пути регулирования спроса, например, платные парковки, которые уже ввели в Москве. Нельзя хвататься за все сразу, нужно довести до ума то, что уже есть. В Москве есть проблемы с регулированием, если их решить, то потребности в платном въезде отпадут. Прежде всего, это проблемы с администрированием того, что есть сейчас. Сейчас работа по взиманию штрафов по неоплате парковки практически провалена. Также не решена проблема с огромным размером парковочных мест, самозахватом мест коммерческими структурами и госорганами, а также вопрос заполняемости некоторых парковок. В одних местах они переполнены, а в других, наоборот, пустые, соответственно где-то плату за них надо повышать, а где-то понижать. Власти ничего не доводят до конца", — пояснил эксперт.

Он подчеркнул, что как только ограничат въезд в одну зону, сразу возникнут проблемы в соседних. "Когда где-то авария или ЧП, все близлежащие улицы, а потом и весь округ встает. Если сделать платным въезд в "Москва-Сити", сразу же начнутся проблемы на прилегающих переулках, улице 1905 года", — уточнил Мухортиков.

Собеседник агентства отметил, что самый яркий пример введения платного въезда — это Лондон. "Но там к этому шли несколько лет, плотность улично-дорожной сети там в три раза больше, чем в Москве. А у нас все сделают тяп-ляп, без привлечения общественности и экспертного сообщества. Также не исключена возможность социальных протестов", — добавил специалист.

О возникновении социальной напряженности упомянул и вице-президент "Движение автомобилистов России" Леонид Ольшанский. "Это решение социально очень опасное. Но даже если платный въезд и введут, необходимо освободить от уплаты льготные категории населения", — сказал эксперт.


Вернуться в раздел Новости Москвы
||6nf69dusp1U