Вернуть автомобили на Старый Арбат нельзя без согласия жителей - ЦОДД

Сеть социальных, информационно-справочных порталов
Основной портал Москва-ТуТ всех районов города Москвы

Навигатор по порталу города Москвы

Москва

перейти на главную страницу основного портала Москва-ТуТ всех районов города Москвы

История

история города Москвы, первые упоминания, официальная символика, герб, официальный гимн

Новости

новости города Москвы различных источников: федеральные и городские СМИ, новости компаний, наши информационные партнеры

Районы Москвы

возможность выбрать интересующий Вас район по списку или по карте, вся информация на районном, городском портале будет отображаться только по выбранному Вами району, городу

Каталог

список зарегестрированных компаний города Москва в нашем каталоге, с возможностью поиска по рубрикам и подрубрикам каталога, поиска по карте города Москвы

Доска объявлений

объявления и информация зарегистрированных компаний в Москве, объявления от частных лиц. Удобный поиск предложений по товарам, услугам, сервисам.

Недвижимость

раздел объявлений по недвижимости Москвы. Вы можете купить, продать, а так же, снять или сдать: Квартиры, Комнаты, Гаражи, Помещения

Акции и скидки

объявления об акциях и скидках, проводимых зарегистрированными компаниями в Москве

Работа

раздел, где Вы можете найти вакансии, размещенные организациями нашего каталога

Чат

общайтесь, шутите, будьте он-лайн, а наш портал Вам в этом поможет. Глобальный бесплатный чат города Москвы

Форум

у Вас есть вопросы, проблемы, которые Вы хотите обсудить с жителями Москвы или поделиться своей радостью, наш форум в Вашем распоряжении

новости москвы: Вернуть автомобили на Старый Арбат нельзя без согласия жителей - ЦОДД

Вернуть автомобили на Старый Арбат нельзя без согласия жителей - ЦОДД

22 Августа 2018 17:19Предоставлено: ria.ru
Вернуть автомобили на Старый Арбат нельзя без согласия жителей - ЦОДД

Возобновление автомобильного движения на Старом Арбате в Москве невозможно без согласия жителей этой улицы, без учета их мнений вести обсуждение нецелесообразно, сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД).

Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил, что для него вопрос о возвращении машин на Старый Арбат остается открытым. По его словам, Арбат является слишком длинным для пешеходной зоны, а движение на невысокой скорости со светофорами оживляет улицу.

"Нам важно мнение жителей, которые проживают на этой улице. Без учёта их мнения даже обсуждать какие-то изменения нецелесообразно", — говорится в сообщении ЦОДД.

В 1930-1950-х годах Арбат являлся государственной трассой с автомобильным движением. Появившийся в 1960-е годы проспект Калинина (ныне Новый Арбат) взял на себя функции государственной трассы и часть транспорта, который ездил по Старому Арбату. Проект превращения Арбата в пешеходную зону был разработан и реализован в 1974-1986 годах.


Вернуться в раздел Новости Москвы
||Q6kOaKJB5bO