Организаторы автосалона в Москве объяснили отказы иностранцев от участия

Сеть социальных, информационно-справочных порталов
Основной портал Москва-ТуТ всех районов города Москвы

Навигатор по порталу города Москвы

Москва

перейти на главную страницу основного портала Москва-ТуТ всех районов города Москвы

История

история города Москвы, первые упоминания, официальная символика, герб, официальный гимн

Новости

новости города Москвы различных источников: федеральные и городские СМИ, новости компаний, наши информационные партнеры

Районы Москвы

возможность выбрать интересующий Вас район по списку или по карте, вся информация на районном, городском портале будет отображаться только по выбранному Вами району, городу

Каталог

список зарегестрированных компаний города Москва в нашем каталоге, с возможностью поиска по рубрикам и подрубрикам каталога, поиска по карте города Москвы

Доска объявлений

объявления и информация зарегистрированных компаний в Москве, объявления от частных лиц. Удобный поиск предложений по товарам, услугам, сервисам.

Недвижимость

раздел объявлений по недвижимости Москвы. Вы можете купить, продать, а так же, снять или сдать: Квартиры, Комнаты, Гаражи, Помещения

Акции и скидки

объявления об акциях и скидках, проводимых зарегистрированными компаниями в Москве

Работа

раздел, где Вы можете найти вакансии, размещенные организациями нашего каталога

Чат

общайтесь, шутите, будьте он-лайн, а наш портал Вам в этом поможет. Глобальный бесплатный чат города Москвы

Форум

у Вас есть вопросы, проблемы, которые Вы хотите обсудить с жителями Москвы или поделиться своей радостью, наш форум в Вашем распоряжении

новости москвы: Организаторы автосалона в Москве объяснили отказы иностранцев от участия

Организаторы автосалона в Москве объяснили отказы иностранцев от участия

25 Августа 2018 17:20Предоставлено: ria.ru
Организаторы автосалона в Москве объяснили отказы иностранцев от участия

Смена ориентиров по продвижению продукции, малый объем российского рынка и санкции заставили ряд иностранных концернов отказаться от участия в Московском автосалоне, рассказали РИА Новости организаторы выставки и некоторые автопроизводители, отказавшиеся в ней участвовать.

Московский международный автосалон (ММАС) откроется для посетителей в "Крокус Экспо" 31 августа (29 и 30 августа – пресс- и бизнес-дни). Полные линейки своих модельных рядов на нем представят "АвтоВАЗ", Renault, Kia, Hyundai, Geely, GAC, Haval, Lifan, JAC, Volkswagen. Ожидается и премьера отечественного люкс-бренда Aurus, созданного на основе проекта автомобилей для первых лиц государства на единой модульной платформе.

При значительном увеличении количества экспонентов достаточно многочисленны и ряды производителей, отказавшихся участвовать в выставке. Особняком в отказниках стоит "большая немецкая тройка" — премиальные бренды Mercedes, который был фактически лицом автосалона в Москве в 2016 году, Audi и BMW.

Немало отказавшихся и среди традиционно любимых нашими автовладельцами японских брендов — Toyota, Mitsubishi, Nissan.

Производители сомневаются в интересе традиционных автосалонов для аудитории и ищут новые способы продвижения продукции, говорит директор выставки Петр Тутарашвили.

"В первую очередь, тренд, потому что выставки должны эволюционировать. Мы на этом салоне стараемся кое-что сделать для этого. От Парижа они отказались, по Европе достаточно серьезные изменения (в проведении автосалонов). Ищутся новые способы продвижения продукции и каналы коммуникации", — объясняет директор выставки отказ "немецкой тройки" участвовать в ММАС.

По его словам, немцы сомневаются в интересе классических автосалонов для публики. При этом они однозначно участвуют в выставках во Франкфурте, Женеве и Китае, где рынок больше 20 миллионов автомобилей, и по оптимистичным прогнозам, имеет чуть ли не двухкратный потенциал роста.

"Если брать отдельно российские причины — это рынок, который в два раза меньше, чем на пике. Он растет, но он не такой, как был в 2012 году", — отмечает Тутарашвили.

"И нельзя полностью исключать негативную внешнюю конъюнктуру с точки зрения санкционной политики. Отчасти это тоже играет роль. Автосалон – это большое медийное мероприятие, и улыбающиеся зарубежные компании здесь, на высоком уровне, могут быть не так восприняты. Но я бы не хотел объяснять этим основную причину", — добавил он.

По словам директора выставки, из этих трех причин вытекает четвертая — экономическая. "То, что автопроизводители платят организаторам – это около 10% стоимости их участия. Там огромные бюджеты – строительство стендов, промо-персонал, еда, машины, которые надо привезти. Компании сомневаются, что этот канал коммуникации экономически оправдан", — пояснил он.

Его слова частично подтверждают и автопроизводители.

Немногие из них согласились обосновать причины, по которым не участвуют в Московском автосалоне. Так, представитель Nissan сказал, что компания решила сосредоточиться на других маркетинговых активностях, а представитель УАЗа считает, что в отсутствие новинок траты на участие в таком мероприятии нецелесообразны.

"Мы уже много лет не участвуем в Московском автосалоне. Глобально наша стратегия – выход из этого формата коммуникации, в следующем году даже не будем участвовать в Женевском автосалоне", — сказал представитель Mitsubishi.

Он отметил, что участие в любом автосалоне – это очень большая инвестиция, а с развитием технологий появляются более качественные способы донесения информации о бренде до аудитории.


Вернуться в раздел Новости Москвы
||97EZzjTUpv7