Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети

Сеть социальных, информационно-справочных порталов
Основной портал Москва-ТуТ всех районов города Москвы

Навигатор по порталу города Москвы

Москва

перейти на главную страницу основного портала Москва-ТуТ всех районов города Москвы

История

история города Москвы, первые упоминания, официальная символика, герб, официальный гимн

Новости

новости города Москвы различных источников: федеральные и городские СМИ, новости компаний, наши информационные партнеры

Районы Москвы

возможность выбрать интересующий Вас район по списку или по карте, вся информация на районном, городском портале будет отображаться только по выбранному Вами району, городу

Каталог

список зарегестрированных компаний города Москва в нашем каталоге, с возможностью поиска по рубрикам и подрубрикам каталога, поиска по карте города Москвы

Доска объявлений

объявления и информация зарегистрированных компаний в Москве, объявления от частных лиц. Удобный поиск предложений по товарам, услугам, сервисам.

Недвижимость

раздел объявлений по недвижимости Москвы. Вы можете купить, продать, а так же, снять или сдать: Квартиры, Комнаты, Гаражи, Помещения

Акции и скидки

объявления об акциях и скидках, проводимых зарегистрированными компаниями в Москве

Работа

раздел, где Вы можете найти вакансии, размещенные организациями нашего каталога

Чат

общайтесь, шутите, будьте он-лайн, а наш портал Вам в этом поможет. Глобальный бесплатный чат города Москвы

Форум

у Вас есть вопросы, проблемы, которые Вы хотите обсудить с жителями Москвы или поделиться своей радостью, наш форум в Вашем распоряжении

новости москвы: Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети

Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети

22 Марта 2019 15:51Предоставлено: ria.ru
Пассажиры "Мострансавто" стали на 30% реже писать обращения через соцсети

В начале 2019 года количество обращений жителей в "Мострансавто" через социальные сети снизилось. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиры прислали на 30% меньше сообщений. Об этом рассказал телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу организации.

Как рассказали в пресс-службе "Мострансавто", пассажиры чаще всего пишут благодарности и затрагивают вопросы, требующие быстрого вмешательства структурных подразделений предприятия. Ответ обычно приходит в течение 24 часов.

"Наша задача — оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало", — отметили в пресс-службе "Мострансавто".

По словам представителя компании, за прошлый год на аккаунты "Мострансавто" в социальных сетях подписалось свыше 2 тысяч человек.


Вернуться в раздел Новости Москвы
||2TMzJShvh7g