В Центробанке пояснили, как избежать утечки клиентских данных

Сеть социальных, информационно-справочных порталов
Основной портал Москва-ТуТ всех районов города Москвы

Навигатор по порталу города Москвы

Москва

перейти на главную страницу основного портала Москва-ТуТ всех районов города Москвы

История

история города Москвы, первые упоминания, официальная символика, герб, официальный гимн

Новости

новости города Москвы различных источников: федеральные и городские СМИ, новости компаний, наши информационные партнеры

Районы Москвы

возможность выбрать интересующий Вас район по списку или по карте, вся информация на районном, городском портале будет отображаться только по выбранному Вами району, городу

Каталог

список зарегестрированных компаний города Москва в нашем каталоге, с возможностью поиска по рубрикам и подрубрикам каталога, поиска по карте города Москвы

Доска объявлений

объявления и информация зарегистрированных компаний в Москве, объявления от частных лиц. Удобный поиск предложений по товарам, услугам, сервисам.

Недвижимость

раздел объявлений по недвижимости Москвы. Вы можете купить, продать, а так же, снять или сдать: Квартиры, Комнаты, Гаражи, Помещения

Акции и скидки

объявления об акциях и скидках, проводимых зарегистрированными компаниями в Москве

Работа

раздел, где Вы можете найти вакансии, размещенные организациями нашего каталога

Чат

общайтесь, шутите, будьте он-лайн, а наш портал Вам в этом поможет. Глобальный бесплатный чат города Москвы

Форум

у Вас есть вопросы, проблемы, которые Вы хотите обсудить с жителями Москвы или поделиться своей радостью, наш форум в Вашем распоряжении

новости москвы: В Центробанке пояснили, как избежать утечки клиентских данных

В Центробанке пояснили, как избежать утечки клиентских данных

14 Февраля 2020 18:54Предоставлено: ria.ru
В Центробанке пояснили, как избежать утечки клиентских данных

МОСКВА, 14 февраля/ Радио Sputnik. Центральный банк подготовил рекомендации для банков, разъясняющие, как проверить принадлежность адреса электронной почты клиенту, которому высылается письмо с конфиденциальной информацией, следует из сообщения регулятора.

Прежде всего, в Центробанке рекомендуют банкам и НФО проверять, действительно ли хранящийся в их базе данных номер телефона принадлежит клиенту, которому будет направлено сообщение, а также убедиться, что электронный адрес, куда планируется отправить сообщение, не дублируется с адресами других клиентов.

В частности, эксперты ЦБ советуют провести поиск сообщенного клиентом адреса электронной почты среди адресов других клиентов. При совпадении адресов электронной почты кредитная организация должна зафиксировать, что сообщенный клиентом адрес электронной почты не подтвержден, и сообщить ему об этом.

В случае если клиент назвал уникальный адрес, то банк может направить клиенту на электронный адрес уникальную ссылку для верификации и sms-сообщение с паролем, позволяющим перейти по этой ссылке. Дополнительной мерой, которая обезопасит информацию от автоматизированных систем перебора паролей или номеров, является графический код. Если клиент перешел по ссылке верификации и ввел правильные код из sms-сообщения и графический код на сайте организации, то банк может считать почту клиента подтвержденной.

"Подобные проверки позволят противодействовать схемам, в которых мошенники используют "захваченные" или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов, например для подделки платежных поручений или кражи важной информации. Также это предотвратит случайное получение посторонними людьми конфиденциальной информации клиентов банков и НФО", – заключили в Центробанке.

Ранее радио Sputnik сообщило, что в Сбербанке опровергли сообщения СМИ об утечке клиентских данных.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.


Вернуться в раздел Новости Москвы
||y5KbXVzWMio